SMM - часть маркетинговой и коммуникационной стратегии

Social Media Marketing процесс коммуникации бренда с пользователем посредством прямого общения и создания качественного контента. С помощью комплексного SMM-продвижения можно повысить узнаваемость, завоевать доверие пользователей, привлечь внимание к своему проекту или компании, побуждать клиентов к целевому действию.

SMM и таргетированная реклама

  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Привлечение целевой аудитории.
  • Формирование лояльного ядра для компании.
  • Влияние на поисковое продвижение.
  • Большой охват потенциальных клиентов: соцсети насчитывают миллионы пользователей.
  • Подходит всем компаниям, желающим повысить репутацию и имидж в Интернет.
  • Большой выбор инструментов, форматов и креативов для продвижения.
  • Наличие обратной связи, возможность общения с клиентом.

Что такое SMM? Просто о сложном.

81%
Ежедневно пользуются соц. сетями
3+
Часов тратит человек на соцсети ежедневно
2
логина у пользователя
быстро. просто. эффективно.
Таргетированная реклама

в социальных сетях – это показ рекламного объявления в текстовом, графическом или видео- формате аудитории, выбранной по определенным параметрам. 

Самый точный таргетинг

Исчерпывающая информация о ваших потенциальных клиентах и их интересах.

Не нужен сайт

Для продвижения не требуется сайт или группа. Достаточно только страницы!

Быстрый запуск и результат

Запустить рекламу и начать получать заказы возможно за 1 день.

YouTube

YouTube - популярнейший видеохостинг и второй сайт в мире по количеству посетителей.

Facebook

Самая популярная соцсеть в мире.

ВКонтакте

Хорошо подходит для продажи товаров, востребованных среди молодого поколения.

Одноклассники

Аудитория - преимущественно старшее поколение.

Instagram

Специализируется на медиаконтенте, поэтому подходит для продвижения товаров и услуг, которые можно наглядно продемонстрировать.

LinkedIn

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов.
Экспертиза

Наши сотрудники подтверждают квалификацию сертификатами

согласно исследованию Института социологии НАН РБ
«ВКонтакте» и «Одноклассники»

самые популярные социальные сети в Беларуси. ВКонтакте пользуются 43% опрошенных. Далее расположилась «Одноклассники» – 36,6%. Instagram и Facebook – 29,3% и 22,7% соответственно.

  • ВК
  • ОК
  • IG
  • FB