Решение для интернет-магазинов
Пакет «E-commerce»

Главное отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта – наличие большого количества страниц товаров и необходимость постоянной актуализации их наличия и корректности цен.

Мы предлагаем автоматизированное решение этих задач. 

Экономия бюджета

Продвижение только тех товаров, что есть "в наличии".

Самые эффективные инструменты

Реклама в поиске; товарные объявления и динамический ремаркетинг в Google; смарт-баннеры в Яндекс; тысячи тематических площадок.

Указание цены в объявлениях

Получайте посетителей сайта, согласных с вашей ценой.

Электронная торговля

  • Минимум нецелевых кликов. 
  • Быстрый запуск и обновление кампаний. 
  • Наличие автоматических стратегий продвижения.  
  • Полный контроль за бюджетом. 
  • Обязательно наличие автообновляемого прайс-листа (YML-файл). 
  • Для глубокой аналитики требуется корректная настройка данных электронной коммерции (платно).
прайс-агрегатор №1
Продвижение в Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет – это площадка для продвижения товаров и услуг и наиболее эффективный канал коммуникации с покупателями, т.к. пользователи сервиса максимально настроены на покупку. 

Продвижение интернет-магазинов

  • Показ предложений товара тем, кто хочет их купить.
  • Показы только в нужных вам регионах и местах размещения.
  • Оплата только за переходы пользователей на страницу магазина.
  • Возможность выгрузки полного ассортимента и его автоматическое обновление.
  • Быстрота запуска.
  • Соответствие требованиям Яндекса к интернет-магазинам.
  • Наличие актуального и обновляемого YML-файла.
  • Наличие бесплатного сервиса управления ставками PriceLabs. 
  • Возможность участия в рейтинге магазинов. 
Экспертиза

Наши сотрудники подтверждают квалификацию сертификатами

Число онлайн-покупок в Беларуси
Увеличилось на 24%

Согласно исследованию, за год онлайн-продажи в беларусских интернет-магазинах выросли на 24% до 1,681 млрд руб. Доля интернет-продаж в розничном товарообороте страны на конец года составила 3,4%.

  • покупки по телефону
  • покупки с компьютера
  • с мобильных устройств